?

Log in

очень в тему)

СЕМЬ СПОСОБОВ НЕ ЗАСНУТЬ НА РАБОТЕ 

1. Фармацевтический.
Купить стимуляторов: настойки эхинацеи элеутерококка, "Негрустин".
Все это аккуратно смешать с пятью чайными ложками "Нескафе", выпить с
кипяченой водой.
Недостаток: невкусно; будет ломка.
2. Физический.
Аккуратно распрямить две скрепки. Полученными проволочками закрепить
глаза в раскрытом состоянии.
Стараться не моргать. По мере сгибания - менять проволочку.
Недостаток: больно.
3. Музыкальный.
Громко петь веселые жизнеутверждающие песни.
Недостаток: менее уставшие коллеги могут не понять; ваше пение они
быстро прекратят, а вас вздрючат.
4. Адреналиновый.
Пойти к начальнику, сесть на его стол и потребовать немедленного
повышения зарплаты, собственный кабинет и четырехнедельный отпуск.
Недостаток: сон может пропасть надолго.
5. Идиотский.
Не пить накануне вечером, выспаться дома, утром позавтракать, сделать
зарядку.
Недостаток: пропадает смысл жизни.
6. Фантастический.
Поработать.
Недостаток: во-первых, вздрючат, а во-вторых, где же взять столько
работы, чтобы целый день не спать?
7. Физиологический.
Умыться ледяной водой. Через 15 минут повторить. Далее по мере
надобности. В конце концов, запершись в туалете, можно и вздремнуть.
Недостаток: дверь откроют, а вас вздрючат. 


простите меня, конечно) жара...
...что еще рассказать. живу нормально. работаю. гуляю. играю на гЫтаре. записываю друзей в очередь на посещение своих тус. сплю мало. ем йогурты, иногда салат. в обмороки падаю редко.
вобщем ВСЕ АТЛИЧЧЧНАААА!

База горящих туров онлайн



так, чисто проверить, работает-ли баннер)

6 авг, 2007

очень скоро я кажется оглохну и ослепну от постоянного слушания громкой музыки в наушниках и десятичасового сидения за компом.

внимание, вопрос: И КОМУ Я НУЖНА БУДУ СЛЕПАЯ, ГЛУХАЯ И УБИТАЯ?..(!!!)

я тут подумала... пусть меня прибьют на работе, но несколько из переписок с клиентами просто обязаны быть тут)))
есть люди, которые дико хамят и портят настроение, а есть те, которые напротив могут развеселить. кто-то выносит мозг, кто-то хочет пообщаться, кто-то срывает зло. все разные и все собираются куда-нибудь лететь летом. и вот тут на помощь приходит Вилка))))

Диалог 1. "Весельчаки"

groddd (03:22 PM) :
здравствуйте. какие есть путёвки на август месяц в шарм, какие цены?

Nastya_turotel (03:22 PM) :
добрый день. Туров очень много. в каких числах? сколько вас человек? какие предпочтения по отелю и питанию)

groddd (03:23 PM) :
дайте-ка посчитаю. человек 2+2+2+2+3 , 5* всё включино, желательно после 3 августа, чем дешевле тем лучше

Nastya_turotel (03:24 PM) :
т.е. вас 11 человек???! :)

groddd (03:24 PM) :
ну да... если всех вместе сложить)

Nastya_turotel (03:24 PM) :
ух ты, здорово)) весело будет. сейчас посмотрю

groddd (03:25 PM) :
не соскучишься, если хочешь повесилиться поехали с нами*KISSING*

Nastya_turotel (03:26 PM) :
я бы с удовольствием, честно) р-а-б-о-т-а)

groddd (03:26 PM) :
если работа мешает отдыху бросай эту работу. не нужна такая работа

Nastya_turotel (03:28 PM) :
неееет, мне нарвится) и потом я еще успею отдохнуть например зимой на Гоа, когда все будут в Москве замерзать ;-)

groddd (03:29 PM) :
в ГОА мы зимой и так полетим я вот вообще хочу вырваться и слетать на Кубу

groddd (03:30 PM) :
понятно жаль я думал что у Вас есть где нибудь какая заначка, ну ладно будем искать, будет скучно пиши поболтаем ;)

Nastya_turotel (03:32 PM) :
заначка на пять номеров??? :-D ребята, не смешите)) горячие если и есть, то максимум на двоих))))

groddd (03:36 PM) :
давай еслия не в компе на мой сот. ***-**-** Роман. звони тогда*KISSED*




Диалог 2. Коротенько...


Шизофрения 13.49 (06:33 PM) : 
хм..вначали хател в какуенить болгарию или турцию на море..но чет никтонехочет или неможет

Nastya_turotel (06:35 PM) : 
так, по Болгарии есть отличное предложение., отель - 50 м от моря и дешево ***ссылка***

Шизофрения 13.49 (06:36 PM) : 
мм...а в болгарии который кинула ты...алкоголь есь халявный? Ъ




Диалог 3. Мамуля.


..... (05:36 PM) :
 
Хочу сынулю своего отправить в турцию. что у вас есть?

Nastya_turotel (05:37 PM) : 
Много всего. Вам нужен детский лагерь в Турции? Сколько лет сыночку?

..... (05:38 PM) : 
24... :)

Nastya_turotel (05:37 PM) : 
пардон  :D




Диалог 4. Вынос мозга.

Balconman (02:02 PM) :
а в субботу и воскресенье работаете??

Balconman (02:05 PM) :
просто  у нас на примете ещё пакру отелей есть.. вы делаете туры в них?

Balconman (02:08 PM) : 
вы до 7 работаете????
мы наверное часа черех полтора подъедем посмотреть что есть.....


Balconman (02:14 PM) :
хотя у нас щас документы не все))

Balconman (02:14 PM) :
так вы работаете по субботам?

Nastya_turotel (02:18 PM) :
нет. сегодня или в пон. подходите, на сайте есть схема проезда

Balconman (02:24 PM) :
так боюсь в понедельник не успеем

Balconman (02:25 PM) :
а какие документы нужны то?

Nastya_turotel (02:31 PM) :
для оформления заявки на бронирование нам нужны только ваши загран-паспорта и деньги (минимум 30%, возможно 50%, а лучше полную стоитмость тура). также вам обоим нужен оригинал свидетельства о рождении, нотариально заверенная довереность от родителей, можно копии свидетельства. на всякий случай. 

Balconman (02:35 PM) :
а вместо свидетельства паспорт можно российский????


Nastya_turotel (02:36 PM) :
:-D  что значит ВМЕСТО? я кажется четко объясняю, какие вам нужны документы))) и никаких ВМЕСТО быть не может, должны-же вы это понимать)))

Balconman (02:36 PM) :
)) ну не знаю

Balconman (02:37 PM) :
слушай, а отели первой линии есть??
можешь посмареть в Алании??

Balconman (02:49 PM) :
слушай, а вот в Astor Beach есть что нидь?

Nastya_turotel (02:50 PM) :
нет, на эти даты туда вылетов нет


Balconman (02:50 PM) :
до 21ого нет вылетов???

Balconman (02:51 PM) :
а начиная с какого числа есть?

Balconman (03:00 PM) :
можешь посоветовать ещё чего нибудь??
и вот я нашел MirHotelTime  туда есть путёвки?

Nastya_turotel (03:01 PM) :
нет

Balconman (03:09 PM) :
можешь посоветовать ещё чего нибудь??

Nastya_turotel (03:11 PM) :
не по аське

Balconman (03:11 PM) :
по телефону???))))))))


***тут я уже не выдержала и попросила Женю заняться этим клиентом. в итоге он купил тур у другой фирмы***




Диалог 5. Не в тему.


Черт из табакерки  (03:24 PM) :
И сложные случаи тоже решаете в горящем варианте?

Nastya_turotel (03:25 PM) : 
смотря насколько сложный случай) Опишите ситуацию))


Черт из табакерки  (03:26 PM) :
Я, жена, ребенок и теща...

***лопата***

Nastya_turotel (03:50 PM) : 
у вас сын или дочка? :)


Черт из табакерки  (03:51 PM) :
СЫН! 5 лет

Nastya_turotel (03:52 PM) : 
здорово) ровестник братика моего) люблю детей, поэтому на Хорватию вам скидку сделаем))

Черт из табакерки  (03:52 PM) :
А своих нет? (детей)

Nastya_turotel (03:53 PM) : 
нет пока :)

Черт из табакерки  (03:55 PM) :
и когда?


Nastya_turotel (03:56 PM) : 
ну посмотрим. я не замужем)


Черт из табакерки  (03:57 PM) :
некоторые и не стремятся замуж :)

***и понеслась. про тур в Хорватию мы вспомнили через час***





можете меня поздравить.
это должно было произойти и произошло.
это рано или поздно (скорее рано) случается с молодыми людьми, которые только начинают жить отдельно, обеспечивать себя самостоятельно и т.д.т.п.
у меня начали кончатся деньги :)
плюсов много. например теперь я нормально разбираюсь в ценах. вот например знаю, что один нормальный банан стоит 4 р. 92 коп. а еще вместо того, чтобы купить декоративные штучки домой, я делаю их своими руками. вот подушки сшила и расписала, шторы повесила, скоро начну делать картины на стены...
блин, и вот все равно без денег фигово))) причем я легко могу не есть, экономя на продуктах, но то касается развлечений, то тут месячный минимум - это пара походов в кино, концертик и желательно какая-нить пати. без тус вообще фигово((( так что жалейте меня, зная, что после работы я не пойду в суши-бар, а поеду домой на троллейбусе, съем свой банан за 4р.92к., посмотрю мультики по 2х2, поиграю может быть и лягу спать. вот и все радости жизни)

Кузя

Я не знаю каким таким волшебным образом, но сегодня в офис забрался кузнечик. вроде вокруг бизнес-центра никаких полей не видно... откуда здесь это существо?..
Я естественно поймала кузнечкика, подружилась с ним, назвала Кузей.
Вот уже полчаса Кузя задумчиво и без прыжков передвигается по моей левой руке. В перспективе - подкармливать и любить Кузю как полноценное домашнее (точнее офисное) животное.
В дальнейших планах так-же выпустить брошюру "Дрессировка кузнечиков. Автор - Смирнова Анастасия".
Понедельник, а я уже немного съезжаю... С добрым утром)))
хистори моих разговоров с клиентами по аське можно смело отправлять на bash-org.
иногда хочется впиться зубами в го (ее) сонную артерию. но потом закрадывается мысль. а ведь я всего-лишь п-р-о-д-а-в-е-ц в супермаркете туров и путевок, в котором они решили затариться на год... я никто.

трям

пришла утром в офис. такое чувство, что и не выходила. телефон трезвонит с завидной периодичностью в пару минут. на мне висят 6 туров, мозг взорван, привет крутым клиентам и добрым операторам!
Инна, желаю удачного шоппинга в Амстердаме! я с вами там. всей душой. правда.
Елена из Инарт-Вояжа - вы супер! Спасибо за помощь)
Уважаемый товарищ из автосервиса, Мармарис - это город, а не отель... Но все равно удачи)
Андрей-стратегический, блин, менеджер из томска-новосибирска или неясно откуда, тебе удалось вывести меня из себя фразочками типа "проработай, посмотри дальше конца своего носа" и т.д.т.п. в баню, милый мой))) или в сад, или куда угодно.
Леонид, надеюсь вы с женой и сыном (дочкой) проведете отличный отпуск))
Тамила, дай бог найдется отель 5* "дешИво и сИрдито" (с) из вашего письма...
Полина, еще раз с годовщиной свадьбы, надеюсь все пройдет очень романтично и красиво)))
Лена, я уверена, что на Крите вам будет весело и интересно, а ваши дети долго будут вспоминать этот отдых!

ту-ру-ру-ру-ту-руууууууум! *пора увозить, спасибо за внимание* 

з.ы. рассылки сегодня не было, это популярность =)


* если у меня есть хоть малейшая надежда на выздоровление - прошу оповестить меня об этом. очень хотелось бы привести голову в порядок. салют. аллоха. пис, братья и сестры.

Лучшее лекарство

Наверное у меня какой-то очень особенный организм, но сегодня горло уже не болит, хотя еще сутки назад я даже говорила с трудом.

спасибо основным лекарственным средствам:
1) отличная компания на вечер
2) немного релакса
3) суперская двухчасовая импровизация в две гитары в исполнении меня и Любы
4) сон в теплых объятиях

мой рецепт: повторять 3 и 4 пункт в обязательном порядке до полного выздоровления. если возникают неполадки - заменить четвертый пункт одеялом и лишней подушкой, а в третий пункт внести поправки и двухчасовую импровизацию устроить в гордом одиночестве.


З.Ы. не в тему.
потенциальный клиент живет в томске, но собирается воспользоваться услугами нашего агенства, хотя мы делаем вылеты из москвы и оплачивать тур тоже нужно здесь, у нас в офисе. странный разговор получился, даже очень странный.

.......... (01:35 PM) : 

я из томска.поэтому лучше-Новосибирск. Проработай! ;)



Nastya_turotel (01:38 PM) : 
а как вы собираетесь оплачивать тур? выкупать путевку все равно нужно у нас в офисе в Москве, поэтому подумайте, может вам лучше обратиться к агентам из этих городов


.......... (01:42 PM) : 

вообще-то, это не проблема.есть сейчас разные возможности...у меня в Москве есть люди, которые мне делают билеты, визы и т.п. без денег...приезжаю, выкупаю...вот так.



Nastya_turotel (01:43 PM) : 
ну так а почему-же вы тогда не обратились к этим-же людям? :-) 



.......... (01:43 PM) : 
увидел тебя...и решил обратиться...




Nastya_turotel (01:44 PM) : 
понятненько (с)   ... :)


.......... (01:44 PM) : 
что тебе понятненько?...;-)




Nastya_turotel (01:46 PM) : 
что я обожаю свою работу :-) она началась когда на первую страничку сайта поместили мою фотку)))) ладно, будем надеяться, что мы что-нибудь придумаем. но учтите, что оплачивать надо здесь, в нашем офисе



.......... (01:47 PM) : 
а ты подумай....помечтай дальше...своего кончика носа!!! ты бы хотела бы стать финансово свободной и иметь кучу свободного времени?





дальше? а фиг вам))))) попробуйте угадать